Типажи постояльцев отеля или путешествие на другую сторону гостиничного бизнеса

Репортаж, позволяющий взглянуть на постояльцев курортных отелей глазами сотрудника службы «приема и размещения» и заставляющий посмотреть на себя со стороны в некоторых ситуациях.  Незабываемый опыт работы для стажера-журналиста, которая прочувствовала все прелести данного ремесла на себе и ее наблюдения о туристах

Работая на ресепшене отеля, персоналу приходится владеть не только иностранными языками и быть вежливыми, но и познать все тонкости профессии психолога. Я бы разделила постояльцев отеля на несколько типов: инкогнито, коллектор, драматург, шкода, старичок и звездочет.

Инкогнито – любимый тип постояльцев для любого отельера. Инкогнито приезжают на курорт, чтобы просто отдохнуть, насладиться морем и солнцем. Их совершенно не интересует, как и кто из персонала на них посмотрел. Инкогнито не будет измерять температуру сосиски в тесте, и не пойдет писать жалобу на ресепшен, если его поселили на стройке.

Инкогнито плевать на все, он не хочет тратить свое драгоценное время на выяснения отношений с администрацией отеля. Инкогнито обратится к администрации только в том случае, если его номер настигнет потоп, и кровать случайно прибьет волной к стойке ресепшена.

Инкогнито привык решать свои проблемы самостоятельно, и если, с персоналом возникают конфликты, он и разберется с этим сам, без помощи вышестоящих инстанций. Инкогнито – не стукач, инкогнито – пофигист до мозга костей.

Коллектор – самый назойливый тип постояльцев и самый опасный. Коллектор считает, что, если он заплатил за проживание, то автоматически стал владельцем всего отеля. Он владелец бармена, кофемашины, и даже упаковки зубочисток, что завалялась на кухне.

Коллектор желает выбить из услуг гостиницы по максимуму. Он не выйдет из бара, пока не выпьет всю колу. Он будет сидеть в ресторане, пока там не закончится пицца. Если коллектору чего-то недодали, то он поселится на рабочем месте администрации, и будет орать так громко, что вы сами будете готовы отдать ему свои последние штаны. Если коллектор получил в подарок от отеля двадцать бросков в боулинг, то, он обязательно пересчитает броски, чтобы не остаться в дураках.

Коллектор страдает паранойей, и с удовольствием, оставит плохой отзыв на сайте.

Шкода – самый запоминающийся типаж постояльцев. Веселый, но и проблемный. Ему не нужно самоутверждение и разбирательства. Шкода купил путевку не ради моря и культурной программы. Шкода приехал кутить. Этот тип постояльцев будет употреблять алкогольные напитки до тех пор, пока не откажет печень или же, пока, бармен не перестанет ему наливать. Шкода способен, выломать дверь в номере, станцевать на барной стойке или же подраться с танцовщицей живота.

Шкода – вечно молод, и вечно пьян. Шкода не понимает, почему все против того, чтобы он пил. Шкода никогда и ни в чем не виноват.

Драматург – самый экспрессивный и драматичный тип постояльцев. Истинный драматург, уверен, что весь отель настроен против него. Если на пляже драматургу не хватило лежаков, то, скорее всего, это жестокий заговор, который готовился против него долгие годы.

Драматург доводит сам себя и всех вокруг. Если драматургу не понравился номер, в который его поселили (а ему обязательно не понравится), то он переедет с чемоданом на ресепшен. И будет раскладывать в лобби баре свои вещи, чтобы все прочувствовали ту адскую боль, что пронзила его сердце.

Драматург, склонен к громким крикам и рыданиям. Драматург будет бороться за справедливость, он будет воевать с администрацией до победного конца. Драматург будет недоволен, даже сидя в самолете на обратном пути. Ждите отзыва на всех сайтах, драматург всем расскажет, какие изверги работают в этом аду. Драматург любит драмы, он живет ими, и, похоже, что для него в отдыхе, конфликт со всем миром, это самое главное.

Звездочет – это самый самовлюбленный типаж постояльцев. Обычно, этот тип людей выбирает определенный отель и посещает его на регулярной основе. Звездочет – не просто гость, он – Бог. Его нужно встречать с красной дорожкой и лепестками алых роз.

Звездочеты очень любят внимание и не переносят, когда, это внимание уделяют кому-то другому. Существует вероятность противостояния между несколькими звездочетами.

Звездочет знает каждого менеджера и считает, что он самый любимый гость. Плюс этого типажа в том, что звездочет, обычно, не скуп на чаевые и подарки. Окажите ему внимание и звездочет растает.

Старичок – постоянные гости отеля. Старичкам не нужно объяснять, где и что находится, они знают это лучше любого из вас. Старичков знают все, а старички знают всех. Типичный старичок воспринимает отель, как собственный дом, любимую дачу. Не удивляйтесь, если увидите старичка, одетого в халат в баре. Странный не он, а Вы, если разгуливаете по даче в вечернем наряде.

Любой человек меняется, оказавшись в незнакомой для него среде или под влиянием необычных обстоятельств. Держать в страхе ресепшен, как коллектор, брать на абордаж бар, как шкода или же бороться со всем миром вместе с драматругом – личный выбор каждого. Чью сторону выберешь именно ты?

Карина Хачатрян

Ранее

Почетный президент ОКР отрицает существование "заговора" WADA против России

Далее

Основные характеристики и сфера применения электросварных труб с квадратным сечением

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru