Разработка транспортного приложения могла стать инструментом для «освоения» бюджета Петербурга

Комитет по транспорту Санкт-Петербурга рассказал изданию NSP о том, как строить маршруты и куда жаловаться на работу транспорта после транспортной реформы

Чиновники посоветовали петербуржцам пользоваться «Яндекс.Картами» и сервисом «Организатора перевозок», не упомянув свое детище — «Портал общественного транспорта Санкт-Петербурга», который, по мнению СМИ, мог быть создан для не необходиимого использования бюджетных средств. Об этом сообщает LIVE24.

15 июля, в рамках третьего этапа транспортной реформы, была запущена тестовая версия приложения «Портала общественного транспорта Петербурга». Оно должно было помогать петербуржцам отслеживать движение автобусов и время ожидания их прибытия, рассчитывать стоимость поездок по разным тарифам и отправлять жалобы и предложения по поводу работы городского транспорта. На сегодняшний день портал все еще работает в тестовом режиме и больше не упоминается чиновниками Смольного.

Медленная работа портала уже привлекала внимание экспертов, которые почитали его разработку не необходимостью. К тому же «Портал общественного транспорта Петербурга» во многом повторяет «Яндекс.Транспорт», работа которого нареканий не вызывает, в то время как функционирование приложений, связанных со Смольным, получает положительные отзывы нечасто.

Так, петербуржцы невысоко оценивают работу сервисов бизнесмена Артема Кушнарева, который финансировал приложение для покупки QR-билетов и оплаты парковок, оно «глючит и сбоит».

Представители Комтранса Санкт-Петербурга предложили жителям города рассказывать о проблемах через электронную приемную комитета или оставлять жалобы в ГКУ «Организатор перевозок». Также чиновники посоветовали писать обращения в адрес депутатов местного ЗакСа.

Фото: pixabay.com

Ранее

Мобилизация произвела на туротрасль эффект пандемии

Далее

США убеждают ОПЕК+ не сокращать добычу нефти

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru