Жить будем хуже, жить будем тяжелей!

Дмитрий Медведев отказался от социальной политики.

 620

Великий пролетарский писатель Максим Горький устами своего героя провозгласил, что человек живет для лучшего. Прошло много лет с тех пролетарских времен, много воды утекло, много крови напрасной и не напрасной пролито, и  смысл нашей непонятной жизни стал ускользать  от понимания наивной общественности. Живем, живем, а лучшего все нет и нет. И вот к нам пришли и громко сказали, что и не будет никогда. А будет, вопреки Горькому,  только худшее, чем дальше, тем больше.

Вышел на политическую сцену муж многодумный и рек: Будете жить хуже, будете жить тяжелей! Многие из вас работы лишатся, и дома свои покинут! А иначе будет еще хуже!

Этот муж, как вы догадались, никто иной как российский премьер Дмитрий Медведев, долго и безуспешно боровшийся с часовыми поясами, с излишним расходов  воды и электричества, с зимним и летним временем, великий реформатор автотехосмотров и большой любитель гаджетов.

Он написал статью, опубликованную газетой «Ведомости», в которой призвал воспользоваться нашим величайшим  конкурентным преимуществом в  глобальной схватке мировых держав. И, по его мнению, это отнюдь не таланты и образованность нашего великого народа, не наша наука, не природные богатства, не ядерные ракеты…

Наш главный козырь перед Западом, – Увы, нам, горемычным!  – низкий уровень безработицы. Also sprach   Zaratustra, пророк безжалостной силы  и воли к власти, принявший облик  скромного рукработника с дипломом юриста. В общем, теперь наше правительство не будет цепляться за всеобщую занятость, будет смело реструктурировать градообразующие предприятия, сокращать госсектор, повышать эффективность госаппарата.

В упомянутой статье Медведев сказал много правильного и всем давно известного – что у нас нет конкуренции,  что в банки не инвестируют в реальный сектор…

Он мог бы продолжить перечисление проблем и сказать о коррупции, о рейдерских захватах даже стратегических предприятий, о том, что страны-соседи России не хотят с ней не то, что дружить, а напротив – ищут защиты от нее самой. О том, что капитал из страны бежит, а инвесторы не приходят.

Но вот этого он не сказал. И это понятно, так как выступление премьера предназначалось инвесторам. А инвесторам, по мнению Медведева, важно рассказать о намерении поднимать эффективность экономики. И эта борьба, опять же по его мнению, состоит в сокращении госсектора (вот в Китае-то поди  смеялись на эту тему!),   отказе от поддержания «искусственной занятости» (Франклин Рузвельт с его общественными работами ворочается в гробу), а фактически отказе от политике социального партнерства и социального мира.

 О проблемах российской экономики говорили грамотные эксперты много- много раз. Но суть их речений была в том, что российскую экономику убивает не низкий уровень безработицы, а кудриномика. Так по имени идеолога жесткой монетарной политики Алексея Кудрина называют денежную политику российского Центробанка, которая служит каким угодно интересам, только не российским. Эта лишь одна из реальных бед, но о них Медведев не сказал ни слова.

А значит, из экономических передряг решено выходить за счет населения, переложив на него и грехи, и невзгоды.

Как будет выглядеть новый курс Медведева, можно проиллюстрировать на примере рабочего поселка  Вольгинский близ Покрова во Владимирской области. Там расположен бывший  советский биологический научно-производственный центр, названия которого не ведаю, потому что оно секретное. Видимо, в советские времена мастерили тут какое-нибудь страшное –престрашное оружие, которое, слава Богу, нам так и не пригодилось. В трех километрах от поселка сооружен шикарный огороженный непроницаемым заводом суперцентр «Генериум», который уже на полную катушку занимается биологическими изысканиями. Год назад сюда приезжал Дмитрий Анатольевич, и, похоже, взял под свое крыло. Десятки роскошных коттеджей, где живут продвинутые ученые со всего мира, все, что только душе угодно для отдыха и развлечения! И угрюмые лица вольгинцев, которые не попали в число избранных, разбитые улицы, обветшавшие  заводские общежития, где ютятся мелкие магазинчики, торгующие секондхэндом. Был раньше  элитный, хоть и секретный   городок, а стал  город-призрак  в лучших традициях звериного капитализма. На работу вольгинцы в основном в Москву ездят, за сто километров. А остальные, кто не нашел в Москве работы, им завидуют.

И так правительство собирается устроить в масштабах вся Руси.

Ведь таких городов по Руси сотни, если не тысячи. Вот уж сэкономят на них топ-манагеры  кудринской  закалки!

И – бьюсь об заклад – при этом не выйдут из среднемировых показателей уровня безработицы. По той простой причине, что и нынешние официальные три  процента – статистическая ложь, а  когда  миллионы россиян будут выброшены на улицы, лишатся жилья, которое отберут банки-кредиторы, а их дети  бросят школу и вольются в уличные банды, – тогда не останется грамотных людей, умеющих перепроверить лживые цифры официальной пропаганды.

Правда, к этому времени, нынешних  глашатаев и  пророков бесчеловечных реформ, уже не будет на нынешних постах.  На волне народных возмущений явится людям, в белых одеждах и черных очках, любимый национальный  лидер  и уволит сделавших свое антисоциальное  дело «мавров».

Тогда им придется сменить работу, профессию, а лучше всего – и место жительства. Ведь найдутся люди, которые захотят повидаться с «маврами» и поговорить по душам.

Альберт Станицын, экономист

На фото: Председатель правительства РФ Дмитрий Анатольевич Медведев
Фото: n1.by

 

 

Ранее

Дальний восток в ближнем Подмосковье

Далее

Пришла ума палата

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru