Ограничения для детей (18+)
Новые ведомости
 Суббота, 25 03 2017
Home / Общество / Российское образование по «Закону Кольта»

Российское образование по «Закону Кольта»

Сергей КОМКОВ о том, что сегодня представляет из себя российская школа.

4567

Произошедшее 3 февраля 2014 года в московской школе 263 является важнейшим симптомом завершающей стадии страшного ракового заболевания, поразившего всю систему российского образования.

Юному московскому Рембо, в упор расстрелявшему своего учителя и взявшему в заложники своих сверстников, 15 лет. Именно столько активно осуществляется в России «уникальная» программа «Модернизации образования», составленная нашими доморощенными «реформаторами» под диктовку и при непосредственном участии американских советников.

Уже тогда, в середине 90-х годов, для всех квалифицированных российских экспертов было совершенно очевидно, что путь, указанный западными «доброхотами» рано или поздно приведет к полному краху всей системы российского образования. И в конечном итоге закончится серьезным изменением общественного сознания целого государства.

Уводя нашу отечественную школу от традиционных российских ценностей и перестраивая ее на американский лад, так называемые, американские «агенты влияния» даже не могли предположить, к каким глобальным социальным изменениям они приведут  российское общество. Фактически речь шла не просто об изменении образовательной доктрины, но и о принципиальном изменении внутреннего сознания подрастающего поколения. Произошла подмена нравственных и моральных ценностей.

Убирая из школы все виды воспитания и перестраивая ее исключительно на обучающие функции, «реформаторы» выхолостили суть важнейшего компонента образования – формирование нравственной личности.

Внедряемая у нас прикладная американская модель предусматривает верховенство личного успеха над всеми остальными параметрами личности. С этой целью в российской школе началось активное внедрение системы натаскивания на отдельные виды знаний, которое должно было завершаться тупым и практически доведенным до автоматизма тестированием. С 2000-го года в России начался «уникальный» по своему размаху и по своему губительному последствию «эксперимент» по внедрению ЕГЭ. При этом учащимся на всех уровнях (от папы с мамой, до учителя и руководителя школы) начали вдалбливать мысль о том, что успеха надо добиваться любыми средствами. И этот принцип – «Цель оправдывает средства», четко сработал на воспитание самых низменных и самых аморальных качеств. Не важно, что ты думаешь. Не важно, что ты чувствуешь. Не важно, какими средствами ты добиваешься желаемого результата. Важно добиться своего, чего бы это ни стоило.

Уже с 2001 года по всей стране начались массовые фальсификации итоговых выпускных экзаменов. И в этой ситуации роль школьного учителя стала сводиться к выполнению функции некоего «тьютера», то есть своего рода репетитора или надзирателя.

Школа перестала быть местом творческого поиска и творческого сотрудничества ученика и учителя. Она превратилась в некий механизм для достижения определенных жизненных целей. И не более того.

Именно тогда началось повсеместное процветание всеобщего цинизма и безнравственности. Ученики начали ненавидеть учителей, учителя начали ненавидеть учеников. Первые начали мечтать лишь о том, чтобы любыми средствами получить хороший результат в виде сертификата ЕГЭ, а вторые продолжали мечтать лишь о том, чтобы хоть как-то свести концы с концами на свою жалкую зарплату и вышибить побольше денег из родителей своих учеников при натаскивании их на тесты ЕГЭ.

Совершенно незаметно школа превратилась в некий «комбинат бытовых услуг». И даже термин «образовательная услуга» как-то очень быстро внедрился в общественное сознание граждан государства Российского.

Это, в свою очередь, привело к резкому росту враждебности внутри самого школьного организма. Что стало причиной глубочайших внутренних противоречий и непримиримых конфликтов.

Сами того не подозревая, мы автоматически пришли к тому же, к чему пришла в свое время американская школа после проведения в США, так называемой, «реформы образования» 1967-68 годов. Там, в США, уже к началу 80-х годов в школах поднялась волна массового насилия. А в 90-е годы началась стрельба. По сообщениям СМИ, то в одном, то в другом штате то и дело ученики или выпускники, недовольные своими результатами начали сведение счетов со своими наставниками (а заодно и с другими своими сверстниками) при помощи огнестрельного оружия. Активно заработал хорошо известный американцам еще со времен покорения дикого Запада, так называемый, «Закон Кольта», который гласит: у кого в руках пистолет, тот и прав.

Мы в России, наблюдая за всей этой варварской вакханалией, возмущались «их нравами», не подозревая, что  совсем недалек тот день и час, когда и нас постигнет та же участь.

Полная деградация российской школы, спланированная американскими советниками, сегодня начала давать свои трагические плоды.

Кто же все это с нами сотворил? И кто те самые «агенты влияния», которые фактически сработали на полное разрушение российских традиционных ценностей в системе образования?

В свое время, в 1967/68 годах в США прибыла группа «специалистов» во главе с агентом британской спецслужбы МИ-6 Александром Кингом. Их задача состояла в том, чтобы уничтожить зачатки фундаментальной системы образования в Америке. И, тем самым, добиться вывода США из борьбы за интеллектуальное превосходство в мире. Вместе с ними в реализации данного «проекта» принимала участие целая группа американских  «агентов влияния» во главе с ХугоДжастиномХэйгом. И уже к концу 80-х годов американская школа рухнула во всех смыслах. И, в первую очередь, в смысле подготовки интеллектуально развитой и нравственно ориентированной личности.

В 90-е годы подобная «бригада» прибыла из США в Россию и разместилась на площадке Высшей Школы Экономики. Это были мало кому известные «эксперты» Всемирного Банка и профессора Гарвардского университета (работавшие здесь преимущественно «вахтовым методом»). Все их «разработки» на ура принимались (и до сих пор принимаются) руководством нашего родного профильного министерства. И ради продвижения этих «разработок» сотрудники Минобрнаукипо сей день готовы продать, как говорят в таких случаях, и мать родную.

И это не чьи-либо досужие домыслы.  Все эти «разработки» легли сегодня и в основу нового федерального закона «Об образовании». Нормативно-подушевое финансирование, коммерциализация деятельности школ, введение повсеместного тестирования (ЕГЭ, ГИА и проч.), резкое сокращение развивающей деятельности, полная чехарда с образовательными стандартами, сокращение воспитательных функций школы – все это стало основой нового закона. А, следовательно, — основой построения всего образовательного пространства России.

Так чего же вы теперь хотите от полностью оболваненных и полностью социально и нравственно изуродованных школьников? Все свои проблемы они теперь будут решать исключительно силовым путем. Только, если в недалеком прошлом они решали это при помощи кулаков или кастетов, то теперь в ход пойдет огнестрельное оружие.

Специалисты знают, что процесс изменения общественного сознания, если через него прошли, как минимум, два поколения, становится уже необратимым. Сегодня Россия находится на стадии, когда в этом процессе уже участвует второе поколение. Еще немного – и повернуть назад уже будет невозможно.

Но, что же нас ждет впереди?

А ничего.  Мы целиком и полностью повторяем американский путь. И путь этот непременноприведет нас в тупик. В конце которого полностью и окончательно будет расстреляно все российское образование.

А вместе с ним – и все многовековое государство Российское. И однажды все мы проснемся в очередном американском штате.

В котором главным законом будет не закон «Об образовании», а «Закон Кольта».

Сергей КОМКОВ – президент Всероссийского Фонда Образования, доктор педагогических наук, профессор, член Союза писателей Москвы

Рейтинг@Mail.ru