Полиция затребовала дело о смерти супруги экс-министра финансов в Париж, чтобы отыскать следы преступления
Смерть актрисы и благотворительницы Марьяны Цареградской – одна из главных интриг, развернувшихся за последнее время в мире богемы.
Как следует из расследования, которое провела «Версия», в последнее время до смерти Цареградской она и ее супруг Андрей Вавилов жили в Монако на принадлежащей им вилле, расположенной в элитном районе – это подтвердили многочисленные свидетели, которые имели возможность видеть пару в Монте-Карло. Кстати, у журналистов есть информация, что около года назад вилла была выставлена на продажу, но, очевидно, в итоге осталась за прежними владельцами. Дом, как и большинство ценных активов семьи, был оформлен на супругу.
Также удалось выяснить, что Вавилов и Цареградская около трех лет назад предприняли попытку получить полноценный вид на жительство в Монако, однако, на их просьбу последовал отказ официальных властей.
«Версия» указывает на один любопытный момент: дело, заведенное по факту смерти Цареградской в Монако, было передано в Париж, в центральные правоохранительные органы. Очень может быть, что данная мера была принята из-за того, что полиция Монако славится своей коррумпированностью и готовностью «спустить на тормозах» любое дело, фигурантом которого является состоятельный человек, готовый предоставить вознаграждение за эту небольшую услугу. В любом случае, истинные причины передачи дела в Париж неизвестны, но зато это может означать, что мрачное предсказание Садальского не воплотится в жизнь, и на истинные причины Цареградской будет пролит свет. Судя по всему, французские правоохранители обнаружили факты, которые заставляют усомниться в естественности смерти супруги бывшего экс-министра финансов.
Кстати, где в настоящее время пребывает Андрей Вавилов, неизвестно. В его офисе отказываются предоставить эту информацию, а сам предприниматель не дает о себе знать. Никаких заявлений, связанных со смертью супруги, от него тоже не последовало. Это заставляет задуматься, возможно, ему есть, что скрывать в данной ситуации. Впрочем, не исключено, что и скрываться…
Масла в огонь подлил актер и блогер Станислав Садальский, который разместил в своем ЖЖ статью, посвященную внезапной кончине Цареградской.
В начале своей публикации Садальский информирует читателей о похоронах актрисы, которые, по его утверждению, должны были состояться в субботу. Откуда у него такие сведения – непонятно, поскольку московское окружение актрисы и ее многочисленные коллеги ничего об этом не знают. Статья носит название «Где большие деньги, там смерть», что само по себе симптоматично. Как выяснили журналисты, практически вся недвижимость в семье была записана на Цареградскую.
В целом же текст изобилует загадками и недосказанностями, никакой конкретики или официально подтвержденных фактов здесь нет. Тем не менее, появляется стойкое ощущение, что о ситуации со смертью Цареградской Садальский знает гораздо больше, чем говорит.
«Версия» попробовала получить какие-либо подробности, однако, не преуспела. О дате похорон никто не знает, а сам блогер неожиданно улетел за пределы в России. В настоящее время он находится в Европе, и он игнорирует попытки журналистов с ним связаться. Так или иначе, статья сыграла свою роль и привлекла внимание.
Как указывает блогер, причины, по которым умерла Цареградская, до сих пор не установлены, однако, он не испытывает ни малейших сомнений, что правда будет тщательно скрываться. Очевидно, у Садальского есть основания так полагать.
Большой интерес вызывает следующее: почему Садальский – уже вторая медийная личность – делает информационный вброс, касающийся смерти актрисы, а затем «исчезает».
Садальского опередила писательница Марина Юденич, которая, как писала «Версия» ранее, первой сообщила о смерти Цареградской, заявив, что та скончалась в результате тяжелой болезни в США. Слова о кончине артистки прозвучали в эфире телепередачи, в то время как в социальных сетях Юденич вообще не упомянула о трагедии. С журналистами она это не обсуждает.
Невольно возникают предположения, что для чего делала этот информационный вброс Юденич? Не способ ли это натолкнуть широкую общественность на ложные размышления, сбив ее с возможного правильного пути?
Садальский в своем ЖЖ приводит любопытную историю, которую ранее СМИ обошли своим вниманием. Оказывается, много лет назад Цареградская попала в серьезную аварию. Изначально суд признал ее виновной в ДТП, однако, спустя три года по возобновленному делу был осужден Максим Кочетков-Богатков, защитником которого был Анатолий Кучерена. Садальский вспоминает, что на заключительное судебное заседание пришел Вавилов с десятком охранников, в то время проходивший в качестве обвиняемого по 17 уголовным делам, и прокурор дословно повторил требования адвоката Цареградской: максимальный срок лишения свободы и компенсация в размере 1 миллиона долларов. Кочетков-Богатков оказался за решеткой, однако, через месяц вышел по амнистии и уехал в США вместе с семьей, а в 2001 году, посетив Москву по делам, просто исчез. По факту случившегося было возбуждено уголовное дело, которое вскоре приостановили, а Садальский, попытавшийся поговорить с Кучереной по этому поводу, не смог до того достучаться – тот демонстративно уклонялся от встречи и от комментариев .
Садальский завершает свою статью фразой «На сегодняшний день Вавилов – богатый вдовец». Намек это, или просто констатация факта – покажет время…
Ольга Кошелева