Facebook договорился о покупке стартапа Kustomer, разработчика платформы для общения с клиентами. По данным WSJ, в ходе сделки компанию оценили в $1 млрд
Facebook договорился о покупке американского стартапа Kustomer. Об этом сообщается в блоге компании. Kustomer специализируется на разработке чат-ботов и платформы для взаимодействия с клиентами.
«Kustomer — омниканальная CRM-платформа, которая объединяет общение с клиентами из разных каналов на одном экране. Это помогает компаниям автоматизировать задачи, чтобы их сотрудники могли оптимизировать время и качество взаимодействия с клиентами», — написал вице-президент Facebook по рекламе и бизнес-платформам Дэн Леви.
Стартап поможет соцсети улучшить продукты для корпоративных клиентов. Леви отметил, что более 175 млн человек ежедневно общаются с компаниями в WhatsApp (Facebook купил мессенджер в 2014 году). Поскольку это число только растет, соцсеть продолжает активно развивает возможности WhatsApp и Facebook Messenger для бизнеса.
Условия сделки не разглашаются, но, как сообщили источники The Wall Street Journal, в ходе сделки Kustomer был оценен в чуть больше чем $1 млрд. По данным PitchBook, в прошлом году в рамках раунда частного финансирования стартап оценивали в $710 млн. Как ранее писал Techcrunch, в компанию инвестировали фонды Tiger Global Management, Battery Ventures, Redpoint Ventures, Cisco Investments и другие.
У Facebook — богатая история приобретения стартапов, напоминает WSJ. По данным FactSet, с момента основания соцсеть купила больше 100 компаний. Среди наиболее значимых приобретений газета называет покупку Instagram в 2012 году за $1 млрд, приобретение WhatsApp в 2014 году за примерно $19 млрд и покупку платформы с GIF-анимациями Giphy, за которую компания заплатила $400 млн.
Тимур Батыров
По материалам: “Forbes”