Замена гофры должна осуществляться мастером в специально оборудованном, для выполнения данной процедуры, помещении
Гофра глушителя – это самая главная деталь выхлопной системы на автомобиле. Представляет собой гибкий узел, который нужен для компенсации добавленных механических, а также температурных колебаний. Когда работает автомобиль, движок делает колебательные движения, которые идут по всему корпусу и узлам автомобиля в виде вибраций. Вначале, эти колебания идут на выхлопную систему, а после и на другие, прилегающие к нему, узлы и механизмы. Гофра глушителя— это элемент, который помогает подавлять вибрации. Ремонт выхлопной системы подразумевает во многих случаях и замену гофры. В первую очередь важно заменить старую гофру в машинах с дизельным движком, а также на автомобилях с большим пробегом – потому что конкретно на них вибрация очень чувствуется и представляет огромную опасность и дискомфорт. Замена гофры глушителя даст возможность максимально продлить срок службы автомобиля, а также избежать искривления конструкции выхлопной системы автомобиля, что может со временем привести к более серьёзной неисправности.
Часто причиной поломки гофры глушителя является неисправный катализатор. Если катализатор забит, давление газов идёт на гофру. Она в результате этого быстро приходит в негодность и в самом тонком месте возникает прорыв. Также гофра может прийти в неисправность из-за некачественного положения подушки двигателя, износа системы резинок, которые укрепляют глушитель. Разные присадки, которые есть в бензине, могут сильно поднять его октановое число. В результате выхлопы будут ещё более ядовитыми и станут постепенно разъедать гофру. Лучше всего установить качественный катализатор Lincoln.
Кроме этого гофра может выйти из строя по причине ее физической деформации (разных ударов, попадания щебёнки и т.д.). Разные реагенты, которые используются в снег и гололёд, в определённой степени способствуют разъеданию оплётки гофры. Из-за сложной структуры гофры нет возможности выполнить починку. При выходе гофры из строя необходимо как можно быстрее осуществить ее замену. Замена гофры глушителя обязательно осуществляется исключительно с применением качественной гофры. Она обязательно должна иметь хорошую устойчивую физическую характеристику и сочетать эластичность и максимальную прочность коэффициента разрыва. Гофра высокого качества должна сохранять все свои качественные характеристики даже в условиях сильного нагрева выхлопной трубы, а также вибрационного воздействия, которое на неё оказывает работающий двигатель внутреннего сгорания. Замена гофры должна осуществляться мастером в специально оборудованном, для выполнения данной процедуры, помещении.