«Санкции могут отразиться не только на бизнесе или деловых партнерах конкретного лица, но также на их личном имуществе и на их наследниках»
Наследники российских фигурантов санкционного списка США столкнутся с большими трудностями, если захотят получить права на американские активы и имущество своих родителей. Как подсчитали в коллегии адвокатов Pen & Paper, дети есть у 77 политиков и бизнесменов, попавших в санкционные списки.
«Санкции могут отразиться не только на бизнесе или деловых партнерах конкретного лица, но также на их личном имуществе и на их наследниках», — отмечает адвокат Антон Именнов, слова которого приводит «Коммерсант». Распространение действия санкций на семью может быть выгодным для США, особенно когда у фигуранта списка есть замороженные активы на территории Штатов. Они не могут быть «переданы, оплачены, вывезены, изъяты или иным образом оформлены».
Детям или иным наследникам лица из санкционного списка в случае его смерти придется немало сделать для вступления в права на заблокированное имущество. Сначала нужно добиться исключения умершего родственника из ограничительного перечня, что является сложным, длительным и дорогостоящим процессом.
Сейчас под санкциями США сейчас находятся несколько сотен российских граждан. Среди них известные политики и бизнесмены: экс-глава администрации президента РФ Сергей Иванов, экс-глава РЖД Владимир Якунин, Аркадий и Борис Ротенберги, Евгений Пригожин. При этом еще в 2014 году права на въезд в США лишили спикера Совфеда Валентину Матвиенко, вице-премьера Дмитрия Рогозина и помощника президента Владислава Суркова.
Дарья Корчак
По материалам: “Ура.Ру”