Владелец Vans купит одежный бренд Supreme за $2,1 млрд

Покупатель модного бренда одежды рассчитывает сохранить его особенности и приумножить доходы за счет расширения сети магазинов оффлайн. Сделку стоимостью более $2 млрд закроют до конца 2020 года

Компания VF Corp, владелец Vans и Timberland, покупает модный бренд Supreme с 12 магазинами этой торговой марки одежды для подростков. Сделка оценивается примерно в $2,1 млрд, пишет The Wall Street Journal.

Как сообщила компания-покупатель, доли в Supreme она выкупает у основателя бренда Джеймса Джеббиа и компаний Carlyle Group и Goode Partners. Основанная в Нью-Йорке в 1994 году, Supreme стала известна своей одеждой, на которой изображен красно-белый логотип с названием бренда, — футболками для скейтбординга, головными уборами и толстовками для уличных активностей подростков.  Издание напомнило, что около половины своих акций Supreme продала в 2017 году за $500 млн компании Carlyle, что подняло ее оценку почти до $1 млрд. По словам источника издания, знакомого со сделкой, Carlyle в результате продажи своей доли получила вдвое больше суммы своих вложений трехлетней давности. Представитель VF отказался уточнить, сколько компания заплатит Carlyle и Goode Partners, но бизнес перейдет к ней без каких-либо долгов. Ожидается, что сделка завершится к концу года. Акции VF закрылись на отметке $77,81 за акцию в понедельник, поднявшись на 11%. В этом году стоимость акций компании снизилась на 22%.

Приобретение Supreme вписывается в расширение VF Corp, хотя компании нужно будет найти баланс между своими планами роста и восприятием покупателями бренда Supreme, говорится в записке холдинговой компании Wells Fargo Securities для клиентов. Компания «должна быть осторожна в стимулировании роста, не теряя “секретный соус бренда”», — добавляют консультанты. По словам хип-хоп-артиста Уэй Уотерса, который коллекционировал кроссовки и рубашки Supreme с начала 2000-х годов, его беспокоит, что ограниченное предложение Supreme на рынке и цены могут измениться при владении брендом VF. Он также задается вопросом, может ли измениться и подход компании к дизайну.

Основатель бренда Джеббиа рассказал, что Supreme сохранит свою «уникальную культуру и независимость» после слияния. Руководители VF Corp заявили, что текущая бизнес-модель Supreme будет сохранена, и она не видит существенной экономии затрат в ближайшей перспективе за счет объединения. «Наш подход к интеграции бизнеса будет развиваться иначе, чем при предыдущих приобретениях», — отметил финансовый директор VF Corp Скотт Роу. Он назвал планируемую интеграцию бизнеса «легкой».

VF Corp в 2011 году купила производителя обуви Timberland за $2,3 млрд, а в 2019 году свернула свой джинсовый бизнес. Более 60% выручки Supreme (около $500 млн) приходится на онлайн-заказы. В VF Corp отметили, что будут расширять сеть оффлайновых магазинов. Сейчас бренд имеет магазины в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Лондоне и Японии. За последние три месяца, закончившихся сентябрем, VF Corp отчиталась о более низкой прибыли и продажах из-за эпидограничений. При этом оналайн-продажи выросли в Китае, экономика и потребительский спрос в котором восстанавливается после пандемии COVID-19.

Сергей Мингазов

По материалам: “Forbes”

Ранее

Президент Азербайджана пообещал наказать виновных в гибели российских летчиков

Далее

Как подобрать качественный интернет магазин запчастей?

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru