Она пробралась туда, где люди оголяются, страдают и плачут от счастья
Последние два с половиной года фотограф Барбара Пикок колесит по всем штатам Америки и снимает людей разных полов, рас и возрастов там, куда они пускают только самых близких: в их спальнях. Ее серия American Bedroom — своего рода антропологическое исследование, которое позволяет обнажить характер каждого героя и разрушить стереотип об однородности культуры страны. «Лента.ру» вместе с Пикок заглянула в будуары американцев и послушала, что они хотели сказать миру.
«Жизнь может забросить тебя куда угодно. Главное — помнить, что ты именно там, где тебе и следует быть»
«Наш персональный мир неразрывен с темой аутизма, и вся семья борется за то, чтобы не отставать от окружающих. Наши сердца — это то, что держит нас вместе. А еще — наша большая семейная кровать, на которой мы все воссоединяемся вечером. Ведь никто не может любить нашу семью так, как делаем это мы сами».
«Это меня просто убивает. Я не могу ничего делать. Не могу гулять с друзьями, не могу играть с ними в спортивные игры. Я застрял здесь… Только я и моя болезнь».
У Коди — ОРЛ, острая ревматическая лихорадка.
«Упорная работа для нас — не такое уж сложное дело, но всем нужно восстанавливаться. В нашей комнате нет гаджетов и другой электроники. Мы заряжаемся естественным способом — в руках друг друга».
«Когда я просыпаюсь по утрам, я веду себя очень тихо, чтобы не побеспокоить ее. Потом я вспоминаю, что она умерла».
«Большая часть того, что вы видите, — отнюдь не демонстрация забавного цветастого барахла, на которое я однажды потратился. За каждой вещью стоит история, связанная с друзьями или жизненным опытом. Несмотря на то что это выглядит как бардак, меня греет мысль о том, что драгоценные воспоминания лежат на расстоянии вытянутой руки. Я чувствую, что люди и ситуации из прошлого рядом со мной».
«Бывают дни, когда я не покидаю свою комнату».
«Мы живем в отрыве от современного мира вот уже 20 лет, мы преданы своей идее и помогаем людям творить».
«Мой муж умер. Теперь я курю дома».
«Я всегда любила свою спальню, потому что она уютная и напоминает мне детство. Теперь я выросла и пережила многое. Мне нравится, что комната при этом не сильно изменилась».
«Моя мама умерла, когда мне было шесть лет. Я гонюсь за ее призраком в попытках почувствовать хоть какую-то близость и понять, кто же я. Я надеюсь, что однажды обрету покой, найду любовь и место, где смогу жить по-своему».
«Когда мы поняли, что существуют разные пути достичь счастья, а не только навязанный обществом, мы сбежали к природе ради жизни, от которой не надо отдыхать. Американская мечта — для каждого своя, для нас она начинается в палатке. В нашем маленьком доме нет места запретам, нет нужды в них, нагота — это мое выражение свободы».
«День за днем жизнь во мне поддерживает аппарат для диализа. Не могу вынести мысли, что однажды оставлю семью. Моя воля к жизни сильнее, чем желание умереть, по крайней мере сегодня».
«Я ненавижу свою спальню. Она маленькая и тесная. Но мы так долго ждали появления детей, что когда мы все вместе — я счастлива».
«До нашей встречи мы были подростками, которые ненавидят отношения. Но теперь мы понимаем, как важно найти кого-то, с кем можно разделить жизнь».
«В какой-то момент я рисковал потерять двух моих девочек. Спустя четыре невыносимо длинных месяца настал тот день, которого я так ждал. Мы можем привезти ее домой и сказать: она здесь».
«Я не могу далеко уйти. Приходится ждать все и всех».
По материалам: “Lenta.ru”